При поиске иконы Абалацкая выдается Абалацкая Семипалатинская http://pravicon.com/icon-4072, а в общем списке названия ее нет и правильней наверное Знамение Абалацкая Семипалатинская.
В списке неопубликованных икон Пресвятой Богородицы http://pravicon.com/icons_unpublished.html
есть Казанская Ситхинская http://pravicon.com/icons_unpublished.html?id=107 она же http://pravicon.com/icon-149,
Знамение (в г. Павловске Воронежской губернии) http://pravicon.com/icons_unpublished.html?id=73 она же http://pravicon.com/icon-470
Всех Скорбящих Радость (в деревне Клочки, возле Санкт-Петербурга) http://pravicon.com/icons_unpublished.html?id=40 приводится рассказ «Всех скорбящих Радость» близ Стеклянного завода в Санкт-Петербурге она же Всех Скорбящих Радость С Грошиками http://pravicon.com/icon-73.
Есть вопрос
Re: Есть вопрос
Семипалатинская - исправил.
Информацию из раздела редких икон перенес в соответствующие разделы в основном списке и подчистил список редких икон.
Информацию из раздела редких икон перенес в соответствующие разделы в основном списке и подчистил список редких икон.
Re: Есть вопрос
не знаю согласитесь, но предложу:
Боголюбская (у Варварских ворот в Москве) http://pravicon.com/icons_unpublished.html?id=11 она же http://pravicon.com/info-21
Ахиротипная (Печерская-Нерукотворенная) http://pravicon.com/icons_unpublished.html?id=2 не она ли Печерская (С Коленопреклоненными Антонием и Феодосием Печерскими И Ангелами) http://pravicon.com/info-442
Всех Скорбящих Радость (в Санкт-Петербурге) http://pravicon.com/icons_unpublished.html?id=36 она же http://pravicon.com/info-277 и http://pravicon.com/image-15935 http://pravicon.com/image-15936 http://pravicon.com/image-15937
Казанская (в Вязниках Владимирской губернии) http://pravicon.com/icons_unpublished.html?id=95 она же http://pravicon.com/info-1284
Молдавская Афонская (Чудесно Изобразившаяся) http://pravicon.com/icons_unpublished.html?id=147 она http://pravicon.com/info-598
Взыграние Младенца (Угрешская) http://pravicon.com/icon-54 предагаю разделить на
Взыграние Младенца (Угрешская) http://pravicon.com/image-14859 и http://pravicon.com/image-14860
Взыграние Младенца по http://www.pravenc.ru/text/158340.html все остальные
Боголюбская (у Варварских ворот в Москве) http://pravicon.com/icons_unpublished.html?id=11 она же http://pravicon.com/info-21
Ахиротипная (Печерская-Нерукотворенная) http://pravicon.com/icons_unpublished.html?id=2 не она ли Печерская (С Коленопреклоненными Антонием и Феодосием Печерскими И Ангелами) http://pravicon.com/info-442
Всех Скорбящих Радость (в Санкт-Петербурге) http://pravicon.com/icons_unpublished.html?id=36 она же http://pravicon.com/info-277 и http://pravicon.com/image-15935 http://pravicon.com/image-15936 http://pravicon.com/image-15937
Казанская (в Вязниках Владимирской губернии) http://pravicon.com/icons_unpublished.html?id=95 она же http://pravicon.com/info-1284
Молдавская Афонская (Чудесно Изобразившаяся) http://pravicon.com/icons_unpublished.html?id=147 она http://pravicon.com/info-598
Взыграние Младенца (Угрешская) http://pravicon.com/icon-54 предагаю разделить на
Взыграние Младенца (Угрешская) http://pravicon.com/image-14859 и http://pravicon.com/image-14860
Взыграние Младенца по http://www.pravenc.ru/text/158340.html все остальные
Re: Есть вопрос
Боголюбская - вероятно так и есть, описание перенес.
Ахиротипная. Тут очень трудно сказать однозначно. Дело в том, что у Поселянина две разные статьи:
http://pravicon.com/icons_unpublished.html?id=2
http://pravicon.com/info-1355
Если икона одна, то почему бы не написать о ней в одной статье?
Поселянин вообще разделяет некоторые Печерские иконы, например иконы
Печерская с предстоящими (3 мая) - описывает икону с коленопреклоненными Антонием и Феодосием
Свенская (3 мая) - изображается [якобы] как предыдущая (с коленопреклоненными), как написано в предыдущем описании.
Свенская-Печерская икона - Антоний и Феодосий стоят со свитками, в описании написано, что празднуется 3 мая
Киево-Печерская «Успение» (3 мая) - у нас другие даты, надо разбираться (http://pravicon.com/icon-335)
Печерская-Нерукотворенная - описана под 3м маем, но в описании об этом не упоминается.
В общем, путаница выше моего понимания. Как и в иконографии.
Кроме того, Антоний ушел из мира сего в 1073, Феодосий - годом позже, а икона явилась в 1085, через 11 лет. Конечно, можно было бы предположить, что Бог таким образом решил прославить чудотворцев, но тогда монахи, чтившие "отцов-основателей" обители, не поленились бы сделать приписку, что на иконе кроме Богородицы были Антоний и Феодосий. Но что-то я таких фактов нигде не нахожу. Опять мы возвращаемся к теме, в какой именно момент они появились на Печерской иконе. Валерий как-то слил все Печерские иконы в одну (http://sv-icon.ru/icon/icon1156.html?text=1), что вообще трудно разобрать, о какой именно иконе идет речь, но в более старых источниках я такой прямой ассоциаци не вижу. Наиболее вероятной мне кажется ситуация, когда нерукотворно появилась именно икона Богоматери, к которой позже дорисовали Антония и Феодосия, создав, таким образом, известную сегодня Печерскую икону. У Вас есть умение находить сканы пыльных книг, посмотрите, может есть какая-то полезная информация в книгах ДО Поселянина.
Всех скорбящих радость - перенес в http://pravicon.com/icon-4089. Не понял, почему http://pravicon.com/image-15937 хотите туда же? Иконография отличается, да и в описании сказано "Иногда ошибочно считают иконой царевны Натальи Алексеевны. "
Казанская (в Вязниках) - сделано.
Молдавская Афонская - сделано.
Взыграние Младенца - согласен, разделил на 2 раздела.
Ахиротипная. Тут очень трудно сказать однозначно. Дело в том, что у Поселянина две разные статьи:
http://pravicon.com/icons_unpublished.html?id=2
http://pravicon.com/info-1355
Если икона одна, то почему бы не написать о ней в одной статье?
Поселянин вообще разделяет некоторые Печерские иконы, например иконы
Печерская с предстоящими (3 мая) - описывает икону с коленопреклоненными Антонием и Феодосием
Свенская (3 мая) - изображается [якобы] как предыдущая (с коленопреклоненными), как написано в предыдущем описании.
Свенская-Печерская икона - Антоний и Феодосий стоят со свитками, в описании написано, что празднуется 3 мая
Киево-Печерская «Успение» (3 мая) - у нас другие даты, надо разбираться (http://pravicon.com/icon-335)
Печерская-Нерукотворенная - описана под 3м маем, но в описании об этом не упоминается.
В общем, путаница выше моего понимания. Как и в иконографии.
Кроме того, Антоний ушел из мира сего в 1073, Феодосий - годом позже, а икона явилась в 1085, через 11 лет. Конечно, можно было бы предположить, что Бог таким образом решил прославить чудотворцев, но тогда монахи, чтившие "отцов-основателей" обители, не поленились бы сделать приписку, что на иконе кроме Богородицы были Антоний и Феодосий. Но что-то я таких фактов нигде не нахожу. Опять мы возвращаемся к теме, в какой именно момент они появились на Печерской иконе. Валерий как-то слил все Печерские иконы в одну (http://sv-icon.ru/icon/icon1156.html?text=1), что вообще трудно разобрать, о какой именно иконе идет речь, но в более старых источниках я такой прямой ассоциаци не вижу. Наиболее вероятной мне кажется ситуация, когда нерукотворно появилась именно икона Богоматери, к которой позже дорисовали Антония и Феодосия, создав, таким образом, известную сегодня Печерскую икону. У Вас есть умение находить сканы пыльных книг, посмотрите, может есть какая-то полезная информация в книгах ДО Поселянина.
Всех скорбящих радость - перенес в http://pravicon.com/icon-4089. Не понял, почему http://pravicon.com/image-15937 хотите туда же? Иконография отличается, да и в описании сказано "Иногда ошибочно считают иконой царевны Натальи Алексеевны. "
Казанская (в Вязниках) - сделано.
Молдавская Афонская - сделано.
Взыграние Младенца - согласен, разделил на 2 раздела.
Re: Есть вопрос
пусть будет так.
Я думал во "Взыграние (Взыграние Младенца)" вставите статью с http://www.pravenc.ru/text/158340.html.
По "Всех скорбящих Радость в Санкт-Петербурге (царевны Наталии Алексеевной)" на мелкой иконе различий не рассмотрел.
По "Печерская (Свенская, с коленопреклоненными Антонием и Феодосием Печерскими и ангелами)" меня в статье "Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы", автор - Валерий Мельников [2011]" побудило схожесть дат "в Печерском Патерике, совершилось в 1085 году" и в статье Ахиротипная (Печерская-Нерукотворенная) "Чудо это, как указано в том же Патерике, совершилось в 1085 году"
К тому же я когда искал материалы для выяснения Ярославской (Печерской) смотрел старые книги в том числе и по Киеву и Киево-Печерскому монастырю среди святынь Печерская нигде не значится, вроде более древняя "Успение Псково-Печерская" есть (она вроде пропало во время Великой Отечественной), то Печерской не находил может быть она была фресковой или мозаичной и пропала в монгольские времена или ...?
В 1288 г. когда была написана Свенская икона Печерская вероятно еще была.
Наше общение сводится к диалогу, другие просматривают, но вероятно им сказать нечего. Я нашел какую то инфу по Угличской Умягчение Злых Сердец, я вставил, будет другая поделюсь.
Проблемы с сайтом были, я встречал на форуме иконописцев http://www.icon-art.info/phpBB2/viewfor ... =0&start=0 жаловались что какой день войти не могут, сейчас вроде норма, но вставить большие изображения от 1 М с компа у меня проблемы, возможно в скорости моего и-нета возможно моего PINGа.
Я думал во "Взыграние (Взыграние Младенца)" вставите статью с http://www.pravenc.ru/text/158340.html.
По "Всех скорбящих Радость в Санкт-Петербурге (царевны Наталии Алексеевной)" на мелкой иконе различий не рассмотрел.
По "Печерская (Свенская, с коленопреклоненными Антонием и Феодосием Печерскими и ангелами)" меня в статье "Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы", автор - Валерий Мельников [2011]" побудило схожесть дат "в Печерском Патерике, совершилось в 1085 году" и в статье Ахиротипная (Печерская-Нерукотворенная) "Чудо это, как указано в том же Патерике, совершилось в 1085 году"
К тому же я когда искал материалы для выяснения Ярославской (Печерской) смотрел старые книги в том числе и по Киеву и Киево-Печерскому монастырю среди святынь Печерская нигде не значится, вроде более древняя "Успение Псково-Печерская" есть (она вроде пропало во время Великой Отечественной), то Печерской не находил может быть она была фресковой или мозаичной и пропала в монгольские времена или ...?
В 1288 г. когда была написана Свенская икона Печерская вероятно еще была.
Наше общение сводится к диалогу, другие просматривают, но вероятно им сказать нечего. Я нашел какую то инфу по Угличской Умягчение Злых Сердец, я вставил, будет другая поделюсь.
Проблемы с сайтом были, я встречал на форуме иконописцев http://www.icon-art.info/phpBB2/viewfor ... =0&start=0 жаловались что какой день войти не могут, сейчас вроде норма, но вставить большие изображения от 1 М с компа у меня проблемы, возможно в скорости моего и-нета возможно моего PINGа.
Re: Есть вопрос
Да можно и это добавить. Я просто особо не искал. Да и тексты на правенке очень технические и трудночитаемые, я стараюсь по-возможности находить тексты попроще и покороче для общего ознакомления, а кому надо конкретнее по какой-то иконе - те все равно будут в других местах искать. В идеале каждая икона, наверно, заслуживает отдельного сайта с десятками разносторонних статей, но в рамках одного сайта сделать это так, чтобы было просто и удобно одновременно - дело непростое. Раньше, например, на нашем сайте еще и файлы можно было прикладывать в разделы - с pdf книгами, mp3 записями тропарей и т.п., но затея не пошла.Я думал во "Взыграние (Взыграние Младенца)" вставите статью с http://www.pravenc.ru/text/158340.html.
В этом форуме иногда месяцами никого не бывает - не очень популярный форум. Но для решения проблем с сайтом вполне годится. Да и у меня не всегда время есть подробно разбираться, тогда откладываю до лучших времен, потом возвращаюсь и доделываю.Наше общение сводится к диалогу, другие просматривают, но вероятно им сказать нечего.
Я обычно свое утро начинаю с проверки того, что загрузили на сайт, в это время проблем с сайтом нет. Возможно в течение нашего дня (который в Техасе ночь) на сервере проводят какие-то работы, требующие перезагрузки, и доступ к сайтам прерывается на несколько минут - это нормальная практика. Вот когда весь день не работает - тогда уже стоит волноваться. С другой стороны, народ у нас пассивный - ничего не говорят. Я как-то обнаружил в работе сайта ошибку, которая несколько лет никого не смущала, вроде как если что-то в какой-то момент перестало работать, ну и ладно, обойдемся без этого, хотя всего лишь надо было написать, и я бы исправил в тот же день. Загружаю иногда файлы по 10 с лишним мегабайт, вроде проблем нет (я большую часть времени работаю через мобильный интернет телефона, поэтому тоже не быстро). Если Вы не укладываетесь в 5 минут, то время ожидания можно увеличить. Просто некоторые браузеры "засыпают" во время загрузки и можно ждать бесконечно. Есть ли какие-то сообщения об ошибке или как вообще ведет себя браузер? В форуме вчера тоже хотел добавить pdf книгу вложением, но не удалось, но я нашел, где ковырнуть в настройках, теперь можно добавлять в форуме pdf, doc и другие книги и картинки с ограничением до 30 мегабайт на 1 файл, и до 9 вложений на сообщение.Проблемы с сайтом были, я встречал на форуме иконописцев http://www.icon-art.info/phpBB2/viewfor ... =0&start=0 жаловались что какой день войти не могут, сейчас вроде норма, но вставить большие изображения от 1 М с компа у меня проблемы, возможно в скорости моего и-нета возможно моего PINGа.
PS: Борецкой я житие добавил, можно уже выводить на модерацию и принимать на сайт (она под Вашим управлением). Если Вы этого не сделаете, она еще неделю там провисит до возможности смены автора.
Re: Есть вопрос
Почему в описании икона Борецкая не понравилась дата празднования 9 мая в тексте "особенное чествование сей св. иконы приурочено к 9 мая" и почему использована дата 22 сентября (9 сентября по старому стилю).
В последних статьях делая указания на книги как источники год издания указан 19ХХ, а надо 18ХХ.
http://pravicon.com/image-27014
http://pravicon.com/icon-59
В последних статьях делая указания на книги как источники год издания указан 19ХХ, а надо 18ХХ.
http://pravicon.com/image-27014
http://pravicon.com/icon-59
Re: Есть вопрос
Не знаю, наверно опечатка. Теперь 22 мая (9 мая по старому стилю).qwerty писал(а):Почему в описании икона Борецкая не понравилась дата празднования 9 мая в тексте "особенное чествование сей св. иконы приурочено к 9 мая" и почему использована дата 22 сентября (9 сентября по старому стилю).
Вот ведь как лень порождает новые ошибки. Скопировал первую строку из форума, не перепроверяя... исправил...qwerty писал(а): В последних статьях делая указания на книги как источники год издания указан 19ХХ, а надо 18ХХ.
http://pravicon.com/image-27014
http://pravicon.com/icon-59