Кто же может знать как должна выглядеть.
Если предположить, что икона из Борисовки то вот несколько ссылок:
"Иконописные центры Слободской Украины середины XIX - начала ХХ веков
http://balakliets.kharkov.ua/istoki-kul ... a/ikonopis
"В. Т. Георгиевский в 1901 г. обратил внимание, что иконописцы Борисовки не имеют иконописного подлинника. Образцами мастерам служили олеографические и лубочные картинки, литографии вырванные из книг и журналов. Присланные земством святцы Солнцева иконописцам не выдавались, а хранились под замком [10, С. 262].
Иконописание в Белгородском крае
http://ashkalov.ru/ikonopisanie-v-belgo ... -krae.html
Не «чюднии они», но «пресловущии иконописци»:
http://www.deinekagallery.ru/articles/24.html
" Граф С.Д. Шереметев писал: «Все же, более приличное, встречаемое на рынке – это произведения села Борисовки. При всех недостатках своих, они заслуживают внимания и поддержки» (7). Не таким лицеприятным был отзыв Н.П. Кондакова, которому «в Киеве… удалось видеть, до какой степени падения дошло иконописное мастерство Борисовки» (8)"
Кто скажет как должна выглядеть Праворучица
с книгой
http://pravicon.com/image-2022
с державой
http://pravicon.com/image-12926
со свитком таким
http://pravicon.com/image-23514 или таким
http://pravicon.com/image-18529
или Синайская
http://pravicon.com/image-2024
Мы знаем как выглядит первоисточник Троеручицы
http://pravicon.com/image-2382 а в итоге имеем
с книгой
http://pravicon.com/image-2392
Владимирской
http://pravicon.com/image-18208
Взыграние
http://pravicon.com/image-2417
еще есть изображения перевернутые (на другую сторону)
Так что историю иконы можно начинать сегодня, с храма прихожанки затеявшей опознание, тем более уже происходит чудо обновления.