Откуда эти сведения?

Думаю правильнее сказать: "Пресвятая Богородица и Превечный Младенец не виноваты, что им пишут такие иконы, самочинные, неведомо кому и зачем приснившиеся.tol писал(а):Но думаю, икона не виновата, что люди пишут не пойми что. На вид икона вроде в рамках приличия и с экзорцизмом не ассоциируется.
Сумлевающийся батюшка беспокоится о некошерности профиля, но некошерность письма иконы (проще говоря, отвратительное качество письма) его не смущает. Грубое, мертвоглазое, разваливающееся на части лицо женщины, которая якобы Богородица, тоже его не смущает. Лишенное шеи и нижних конечностей, с культяпками вместо рук дитя тоже смущает его лишь тем одним, что показано в профиль, а больше ничем.
То обстоятельство, что Богородица поит Сына из завернутой в тряпочку чаши Терпения, не смущает его вообще – а чо такова некошерного, и пусть себе поит и тем нам открывает сотериологически важный аспект отношений между Матерью и Сыном, это у западных еретиков Христос Богоматерь некошерно коронует, а у нас всё по определению православно.
И, наконец, тот факт, что изображение обязано своим появлением буйной фантазии новокузнецких прихожан под предводительством какой-то нуждавшейся в отчитке тетки с Алтая, тоже принимается как само собой разумеющееся. И батюшкой, и его интернет-прихожанами. Все заботятся только о профиле
http://fater-go.livejournal.com/489729.html . Стоило, сталбыть, этому маленькому монстру повернуться к зрителю на несколько градусов – и дело в шляпе, икона соответствует.
Одно из чудес храма – уникальная икона «Чаша терпения». История ее появления захватывает дух.
– Однажды перед Покровом в 2000 году, после окончания молебна одна из женщин вышла на крыльцо, – рассказывает прихожанка Татьяна. – Стоя перед окном храма и глядя на стекло, она неожиданно различила в глубине как бы сотканный из радужных пятен узор, который у нее на глазах сложился в образ Пресвятой Богородицы и Богомладенца Христа. Как появился образ – никто объяснить не мог. Первое время церковные служащие боялись даже мыть окно, думая, что сотрут его.
В церкви понимали, что лик Богородицы необходимо запечатлеть в более прочном материале, чем стекло. Прежде чем приступить к написанию иконы, иконописец Владимир Шубёнкин очень долго изучал изображение на стекле, целый год рисовал эскизы. В Великий пост в конце 2005 года икона была готова. Но новая икона требовала и своего имени.
– Во время службы отец Василий обратился с просьбой к прихожанам, – продолжает Татьяна. – Помогла одна женщина, приехавшая на отчитку с Алтая. Она начала страстно молиться: «Чаша терпения, чаша терпения». Так и назвали.
Но непросто было узаконить новую икону. Ее освятили, но долгое время не разрешали показывать прихожанам. По просьбе Василия Лихвана в Андреевском монастыре для иконы сделали красивый оклад. Когда, наконец, владыка позволил икону перенести в храм, радости настоятеля и прихожан не было предела. Теперь эта икона вся усыпана золотом и серебром прихожан.
– Люди даруют ей самое ценное и дорогое в знак благодарности за помощь, – пояснили нам в церкви.