Имхо, это типичное изображение из серии Христос во гробе, но надпись есть, и ее не сотрешь. То, что имеется икона Царь Славы с поясным обнаженным изображением Христа - сомнений нет. Вопрос на обсуждение такой: насколько верно то, что композицию Царь Царем НЕВЕРНО называть Царем Славы, несмотря на то, что все повсеместно это делают:ЦАРЬ СЛАВЫ - (Христос во Гробе)— иконографический композиция, представляющая поясное изображение Христа, обнаженного по пояс, с низко опущенной головой.
Подробнее : «Христос Царь Славы». Иконография Креста и Распятия. Давидова М. Г. http://www.portal-slovo.ru/art/44085.php
http://artnow.ru/ru/gallery/200/20186/p ... 31438.html
http://www.vichivay.ru/item20517.html
http://valeriybulat.in.gallerix.ru/expo ... 324927669/
http://artnow.ru/ru/gallery/200/20186/p ... 31438.html
Ну и кроме того, хромолитографию Фесенко 19 века точно не я подписывал "ЦАРЬ СЛАВЫ", меня еще тогда не родилось:В чугуевском музее экспонируется икона «Царь Славы» другого талантливого мастера. Христос в богато украшенной каменьями митре и затканной белыми цветами зеленовато-серой ризе сидит на престоле на фоне потемневшего неба. Тщательность отделки деталей, выразительность лица Христа, гармония цвета говорит о незаурядных способностях иконописца. Обычно иконы не подписывались художниками, а в правом углу этой есть надпись: «Писана икона 1878 г. 2 марта, писал Яков Г.Пихтерёв в Чугуеве». Имя этого иконописца раньше не было известно.
http://repin.chuguev.net/komnata2.htm
Так что дело такое было до меня, и если кто-то имеет сведения, что это не очень правильно, предлагайте цитаты из умных книжек, будем разбираться.