Ченстоховскую сейчас не трогаем, ее так назвали, Умягчением, но она все равно Ченстоховской осталась по иконографии.
Ну что тут сказать, прослеживается конфронтация: одни исследователи считают, что разницы между Семистрельной и Умягчением нет, и называют оба образа как душе придется, другие же настаивают, что следует различать эти образы по положению ножей. Ситуация такая есть, и ничего с этим не поделаешь. В добавок хочу процитировать с сайта
http://www.pravoslavie.ru/answers/6875.htm, пишет иеромонах Иов (Гумеров):
На иконе Божией Матери Семистрельная изображена Пресвятая Богородица, пронзенная семью стрелами: четыре с левой стороны и три с правой...
Икона Божией Матери Семистрельная отличается от образа «Умягчение злых сердец», или «Симеоново проречение» особенностями иконографии (вместо стрел мечи, расположенные симметрично), однако в молитвенной практике различие не проводится, так как относится к одному иконографическому типу. Верующие просят перед образом о примирении враждующих и избавления от жестокосердия.
Я раньше не замечал такой разницы, что на семистрельной должны быть стрелы, а на Умягчении - мечи, но найти семистрельную икону с настоящими стрелами - это еще поискать надо. Мечи рисуют и там, и там.
А когда на иконе ясно видим семь стрел и надписание "Семистрельная" - трудно возразить.
Ну, у нас есть интересный экземпляр как раз по теме этой ветки форума, и на нем написано "Умягчение Злых Сердец". И что, посмотрит кто-то и будет лбом биться о землю, доказываяя всем, что на Умягчении должен быть обязательно один нож?!!
Я все же остаюсь при своем мнении - выводы надо делать на основании изучения множества икон и множества описаний, а не на основании одной иконы и одного описания, так как все ошибаются по незнанию или еще как, и запросто можно налететь на ошибочный образец, сделав умозаключение, что он верный. Кроме того, надо учитывать специфику нашего времени, у современных людей может быть иное понимание дела, чем у людей прежних веков, и даже если Семистрельную и Умягчение в какое-то время смешивали в одно, сейчас это, очевидно, не так, и иконы принято различать так, как указал и.м. Иов.